Персоналезированная модель образования

Федеральные документы

ПРИКАЗ №29 от 31.08.2020 «Об утверждении перечня образовательных организаций, участвующих в Проекте «Персонализированная модель образования на Школьной цифровой платформе» в 2020-2021 году»

Региональные документы

Приказ Управления образования и науки Тамбовской области № 1213 от 3 июня 2020 года “Об определении ответственных лиц за апробацию цифровой платформы персонализированной модели обучения в 2020 году”

Школьные приказы, положения

Приказ ШПК (школьная предметная команда)

Дорожная карта

Персонализированная модель образования позволяет:

  • Создавать образование, интересное каждому ученику: учитывающее его потребности, зоны роста и интересы
  • Развивать навыки и умения (компетентности) каждого ученика
  • Делать образование востребованным и современным – с учетом вызовов 21-го века
  • Уйти от «оценочности» образования: в ПМО нет стандартизированной оценки и сравнения учеников друг с другом, только отслеживание прогресса относительно самого себя
  • Сделать школу открытой системой, взаимодействующей с другими социальными и экономическими институтами

Знакомимся с Платформой ближе

 Цифровая платформа персонализированного образования в школе

 Знакомство с культурой ПМО

Индивидуальные траектории ПМО

Основные подходы к обучению в ПМО

Приемы и специальные техники

ПЛАТФОРМА НОВОЙ ШКОЛЫ 2020

Персонализированная модель образования с использованием цифровой платформы

Внедрение персонализированной модели образования для школы на базе цифровой платформы (ПМО)

Образовательная деятельность школы и ПМО. Нормативно-правовое регулирование. Опыт пилотных школ

Платформа новой школы

Персонализированная модель образования

Разработка учебного модуля в ПМО

 Инструкция по прохождению

 Методические материалы

Планирование

Библиотека (обучающие видео)